Одно из самых распространенных обращений к мастеру по обслуживанию онлайн-касс – потеря связи с Оператором Фискальных Данных (ОФД). Это чаще всего возникает по одной из 2-х причин:
- Проблемы в работе Интернета (соединение, оплата и пр.),
- Проблемы у ОФД.
Что нужно сделать, если касса не передает чеки в ФНС?
- Проверить оплату услуги Интернет.
- Перезагрузить роутер.
- Если касса передает данные по wi-fi, стоит вспомнить, менялись ли настройки доступа к wi-fi (логин и пароль) в последнее время.
- Если касса передает данные не через wi-fi, а напрямую через провод от компьютера или роутера, стоит проверить не отошли ли провода от устройств.
- Если касса передает данные через sim-карту, проверьте баланс. Возможно пора его пополнить.
- Посмотрите, оплачен ли ваш ОФД. Для этого нужно зайти в личный кабинет ОФД и посмотреть статус кассы. Если не знаете как это сделать, обратитесь в ЦТО.
Если вышеописанные действия не помогли, и чеки по-прежнему не отправляются в ФНС, то скорее всего проблема не на вашей стороне. В этом случае следует обратиться к специалистам из ЦТО, который обслуживает ваш кассовый аппарат.
Расскажем об Операторе фискальных данных простыми словами.
У многих на слуху информация о том, что касса должна “отправлять” чеки в налоговую. Эта информация...
Что нужно знать про обслуживание кассы?
Поговорим о том, сколько всего предстоит предпринимателю предусмотреть для поддержания работоспособности...
Совершать покупки и пользоваться услугами ГК Март стало еще проще!
Если вам нужна онлайн-касса, торговое оборудование, принтер, техника для ПК, роутер, трекер ГЛОНАСС или...
Операция «Честный ЗНАК»
В настоящее время одна из актуальных тем в сфере продаж — обязательная маркировка товаров. Основываясь...