Почему касса перестает передавать чеки в Налоговую?

Одно из самых распространенных обращений к мастеру по обслуживанию онлайн-касс – потеря связи с Оператором Фискальных Данных (ОФД). Это чаще всего возникает по одной из 2-х причин:

  1. Проблемы в работе Интернета (соединение, оплата и пр.),
  2. Проблемы у ОФД.

Что нужно сделать, если касса не передает чеки в ФНС?

  • Проверить оплату услуги Интернет.
  • Перезагрузить роутер.
  • Если касса передает данные по wi-fi, стоит вспомнить, менялись ли настройки доступа к wi-fi (логин и пароль) в последнее время.
  • Если касса передает данные не через wi-fi, а напрямую через провод от компьютера или роутера, стоит проверить не отошли ли провода от устройств.
  • Если касса передает данные через sim-карту, проверьте баланс. Возможно пора его пополнить.
  • Посмотрите, оплачен ли ваш ОФД. Для этого нужно зайти в личный кабинет ОФД и посмотреть статус кассы. Если не знаете как это сделать, обратитесь в ЦТО.

Если вышеописанные действия не помогли, и чеки по-прежнему не отправляются в ФНС, то скорее всего проблема не на вашей стороне. В этом случае следует обратиться к специалистам из ЦТО, который обслуживает ваш кассовый аппарат.

    Введите код с картинки: captcha